Город возлюбленный - основная цель очередного Исхода.
- И вышли на широту земли и окружили стан святых и город ВОЗЛЮБЛЕННЫЙ. Откровение 20-8.
Для того, чтобы точно попасть в это место от Бога на земле в ближайшем будущем, необходимо иметь в себе исполнение заповеди-пропуска к обладанию правом наследования землей после всех судов Господних в конце века:
- Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю. Мф.5-5;
- Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое, и Отец Мой ВОЗЛЮБИТ его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим. Ин.14-23, - то есть, только те из нас могут рассчитывать на взаимную любовь Бога, кто соблюдает слово именно Его Сына, а не доморощенных ,,святых" уровня лжеца Павла, которых с их преданиями скопилось превеликое множество в последние 2000 лет.
Если же имеется достаточное количество людей, ВОЗЛЮБЛЕННЫХ Отцом, действующих с Ним и Иисусом воедино (Ин.17-22), то путем слияния единичных обителей от духа и истины стан святых и город ВОЗЛЮБЛЕННЫЙ.
Этот Исход и само окончание века будут подобны потрясениям, неоднократно уничтоживших царства царствующих на земле в пермском и в юрском, например, периодах, где выжили лишь те, чьи возможности преодолели эти глобальные катастрофы. Нынешние же царства современных фараонов и их народов эволюционируют строго во внешнюю среду и в духовный мир от тьмы и зла, при этом всячески уничтожая с ускорением свою среду обитания.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : 2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.