Эх, Добро-добро, твой высок порог,
Ты само красы дивно-ангельской…
Где бы адрес взять мне того, кто смог
Сотворить тебя по-евангельски?
Чтоб не в бубен бил, не в трубу трубил
Верный воин твой замечательный.
Мне искать его больше нету сил,
А найти хочу обязательно.
Исходила я множество дорог,
Так недолго мне и отчаяться;
Неужели же тихое добро
Больше на земле не встречается?
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Спасибо, Надежда! Очень, очень понравилось Ваше стихотворение.Ваши слова как подтверждение: творите добро тайно, чтобы его не ваша ни людская гордыня не извратила... Комментарий автора: Ох, до чего же это трудно, если делать по-настоящему.Спасибо,Наташа, за внимание.
Наталия Лупан
2013-05-14 08:32:27
Встречается, Надюша! Загляните в ваше сердце, там его как раз и найдете))))) Комментарий автора: "Бедный я человек",- повторяю с Апостолом
Долго так собираюсь добро сотворить.
умаляться так трудно с ментальностью взрослою,
И не делать особенно праведный вид:-(
Публицистика : Береги честь смолоду - Людмила Солма *) ПРИМЕЧАНИЕ в дополнение или Post Scriptum:
"честь - вера":
честь - достойные уважения и гордости моральные качества и этические принципы
вера - и в т.ч. убежденность в существовании Бога
"доброта - любовь":
доброта - отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро (все положительное, хорошее, полезное) друг другу
любовь - чувство самоотверженной, сердечной привязанности (в т.ч. и любовь к родине)
ИНФОРМАЦИОННО-ПРЯМОЕ ЦИТИРОВАНИЕ из ВИКИПЕДИЯ:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C
(Архимандрит Платон. Православное нравственное богословие. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1994, с. 185).
«Честь – это внутреннее, данное самому себе право оценивать себя и своё существование в категориях самоуважения». Объективными факторами, дающими право на честь, являются целомудрие и благородство. Целомудрие – идеальная аксиологическая норма природного состояния. Благородство – идеальная аксиологическая норма личностного состояния.
В христианстве существует термин: благочестие. Честь - создание сосуда, крепкое сдерживание себя в достойном, создание сосуда для достойного. Благочестие - созидание сосуда для благодати, для света. Святых в православии зовут подвижниками благочестия.
Честь - сосуд, покров души. Покров, под которым хранится душа живой. Незапятнанная честь - чистый, целостный покров, не имеющий пятент порочных дел.
ССЫЛКА на ВИКИПЕДИЯ: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C